Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Идеологическая и воспитательная работа

Дата: 27 сентября 2016 в 21:08, Обновлено 2 сентября 2022 в 12:56
Автор: Бруйко О. Н.

Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе индивидуального подхода.

Основные задачи воспитательной работы:

  • активное формирование школьного самоуправления и создание условий для проявления неформального лидерства учащихся в классах и в школе;
  • обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение современных технологий воспитательной работы в воспитательный процесс;
  • совершенствование форм взаимодействия школа – семья;
  • вовлечение учащихся в активную жизнь в социуме;
  • проведение внеклассных мероприятий на высоком эстетическом, этическом и культурном уровне;
  • работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
  • повышение методической и профессиональной культуры участников воспитательного процесса.

Воспитательная работа школы осуществляется по следующим направлениям:

-         деятельность по формированию правосознания и гражданской ответственности;

-         нравственная и патриотическая деятельность;

-         трудовая и профориентационная деятельность;

-         экологическое воспитание;

-         спортивно-массовая работа;

-         санитарно-просветительская деятельность;

-         культурно-массовая работа.

Воспитательный процесс организован в соответствии с требованиями нормативных документов и направлен на максимальное раскрытие личностных достижений. Значительным шагом в повышении системности воспитательной работы, в отработке путей ее активизации в современных условиях стала деятельность по реализации концепции развития школы - поддержка мотивации личности к познанию, творчеству, труду.

В целях создания благоприятных условий для сплочения учащихся, педагогов и всестороннего развития личности ребенка коллектив школы ведет поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития.

Воспитательная деятельность педагогов в школе реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.

Одной из приоритетных форм осуществления воспитательной работы является коллективно - творческое дело. В школе стали традиционными такие мероприятия как: «День Знаний»,  "День Матери",  «День здаровья!», новогодние праздники, "Вахта Памяти", концерт к "8 Марта", «Последний звонок».

Педагоги нашей школы в своей повседневной работе опираются на потребности и интересы учащихся. Дети вовлекаются в разнообразную творческую деятельность.


Дополнительное образование в школе выполняет ряд функций:

-        обучающая;

-        социально-адаптивная:

-        коррекционно-развивающая:

-        воспитательная.

Кружки развивают и поддерживают интерес учащихся к деятельности определенного направления, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы. Кроме этого, что очень важно, разнопрофильность микроколлективов создает условия для разностороннего развития личности. Ребенку предоставляется возможность свободного выбора любого из существующих в школе и в учреждениях дополнительного образования, кружков, клубов, секций.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.