Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками

Дата: 28 августа 2020 в 10:45, Обновлено 23 апреля 2022 в 12:05
Автор: Цурко Т. С.

1.Необходимо согласовать требования всех учителей-предметников. 
2. Уделять особое внимание организации учебного процесса: 
готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте); 
правильность оформления тетради, различных видов работ; 
требования к ведению дневника. 
3. Сделать нормой единые дисциплинарные требования: начинать урок со звонком; 
готовиться к уроку на перемене; 
прививать культуру диалога, не перебивать ни учителя, ни ученика; 
поднятая рука - это сигнал вопроса или ответа; 
отвечаем, выйдя из-за парты, для развернутого ответа выходим к доске. 
4. Урок заканчиваем со звонком, не задерживаем детей.
5. Домашнее задание не оставляем на самый конец урока - его надо прокомментировать, дать инструкции по оформлению.
Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их. 
6. Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен с частой сменой видов деятельности, включать физминутку. 
7. На уроках не должна превышаться норма письма, на всех уроках главная общеучебная задача - формирование речевых, коммуникативных умений. 
8. Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четкими инструкциями. 
9. Особое внимание на всех уроках уделять развитию поэтапно навыков работы с текстом. 
10. Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных.
Классный руководитель должен периодически повторять их с учащимися. 
11. Не используйте дневник для записи дисциплинарных замечаний найдите индивидуальные формы работы с ребенком и семьей), контролируйте. 
12. Своевременность записей, заполняйте дневники вместе на классном часе. 
13. Ежедневно в конце учебного дня проверяйте наличие задания на следующий день.
14. Введите правило среди учащихся помогать больным, приносить им домашнее задание, оказывать помощь в усвоении пропущенного материала. 
15. Задача учителя - знать затруднения в усвоении учебного материаласвоевременно прийти на помощь.
16. Не забывайте: «Ученик и учитель - союзники. Обучение должно быть бесконфликтным».
17. Учитесь учить не уча.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.