Библиотека предлагает список книг, которыми можно заменить утерянные книги и учебные пособия:
1. В. Бианки. Рассказы и сказки о животных.
2. Р. Э. Распе. «Приключения барона Мюнхгаузена».
3. А. Н. Толстой. «Золотой ключик, или приключения Буратино»; Рассказы для детей.
4. Сборники стихов и сказок А. Барто, С. Маршака, С. Михалкова, В. Орлова, К. Чуковского.
5. Н. Носов. Рассказы и сказки.
6. В. Драгунский. «Денискины рассказы» и др.
7. Н. Сладков. Рассказы о животных.
8. Е. Чарушин. Рассказы.
9. А. Пушкин. Сказки.
10. Б. Заходер. Стихи и сказки.
11. Э. Успенский. Сказки, повести, рассказы.
12. Сборники русских народных или авторских сказок.
13. Детские энциклопедии
14. Энциклопедии, словари.
15. А. С. Пушкин. «Повести Белкина»; «Евгений Оненин».
16. А. Рыбаков. Кортик.
При утере, повреждении электронного носителя «диска» учащийся должен возместить носитель, а учреждение образования обеспечить на данный носитель запись соответствующей информации.
Книги, которые принимаются в библиотеку взамен утерянных книг и учебных пособий должны быть не старше пяти лет.
Дидактические и диагностические материалы серии
"Компетентностный подход"
Серия «Компетентностный подход» создана в помощь учителю «Национальным институтом образования» Министерства образования
Смелые, амбициозные задачи ставит перед системой образования 21 век! Научить детей мыслить, работать с различными источниками информации, сформировать навыки и умения, которые в дальнейшем позволят самостоятельно обновлять и расширять полученные знания.
Все эти задачи решаются в рамках компетентностного подхода к обучению с использованием пособий нового поколения. Представленные разработки – это дополнительные материалы к действующим УМК по учебным предметам для каждого класса. Их можно применять на уроках для дифференциации обучения, на факультативах, стимулирующих занятиях, при подготовке к олимпиадам.
Материалы составлены в соответствии со школьной программой.
Данные пособия состоят из двух разделов - "Дидактические материалы" и "Диагностические материалы". Материалы пособия соответствуют познавательным интересам учащихся и структурированы по темам в соответствии с учебной программой по учебному предмету.